TriOptium Пн янв 19, 2004 0:43
2Haida очень даже можено...
2all
0) Ни одна операция не проходит бесследно, после часовой активной работы с 3ds напимер у меня оставалось забитыми около 300-т метров озу (после загрузки забито, кажеться 118 (это конечно много, надо винды переставлять)). То же и с PS, каждая новая версия оставляет после себя всё меньше...
1) Практически в каждой версии переписываются несколько фильтров... в теории: посмотрите информацию о версии dll фильтров... на практике: создайте файл 1/2 вашей озу и примените "действительно сложный" филтр... слишком точно засекать время не придётся...
2) Lens blur классная вещь...
3) Я взял за привычку с начала и до конца работы над проектами слаживать все слои в отдельные папки и давать им осмысленные названия (а что делать, когда работаешь над "креативной" композицией с кривыми? 2-10 слоёв с различными типами наложения, и что? двигать каждый и смотреть где-что?), наличие вложенности меня очень обрадовало...
4) Меньший размер файлов (мне удобно, т.к. работаю удалённо, и советуюсь в риле только при наличии серьёзных недоработок, или наличии множества вопросов(студия за 240км от моего города))
5) Рабата с 16-ти битными файлами... если вам до сих пор не приходилось восстанавливать картинку используя всего одну палитру (RGB) - ВАМ ПОВЕЗЛО!!! (в моём случае было 4, пришлось маргулиса от корки до корки перечитывать, РАДИ ОДНОЙ КАРТИНКИ, правда был у меня тогда ещё 7-й), зачем спрашивается 16-бит? При работе с несколькими палитрами никогда ни один из каналов на земеняет другой, в раниих версиях приходилось постоянно или склеивать слои, или работать в 8-бит, что не есть удобно (за счёт этого слишком часто смотреть в хистори), теперь - можно положить все перекрытия слоями... они смешиваются, и затем попросту корректировать их кривыми... случай покуда-что единичный...
6) Про деньги - насчёт изменения скорости открытия файлов не заметил... папку digmatic удалил...
...я не злой... я просто агрессивно настроенный...