либо красиво, либо реалистично..
Да нет, не совсем так, высший пилотаж имхо в том и заключается, что красиво, но реалистично, тогда создается сильное настроение или впечатление, что собственно от фото, особенно рекламного и требуется. Не гламурненько, не сладенько, а именно красиво. С тем фото можно еще много поэкспериментировать - добавьте в освещение зданий чуть красного, при том же небе и картинка начнет приобретать зловещий оттенок, усильте контрастность переднего плана, чтобы создать иллюзию бликов и получится, что непогода позади, скоро выйдет солнышко. . Добавьте голубого-синеватого и это даст ощущение простора и свежего ветра. У
2-=FRE$H=-: получилось, что эти приемы смешались, вот фотография и потреяла какое-то свое качество. Но это дествительно - тема, потому что настроение создаваемое таким образом, неявно действует на зрителя, оседает в подсознание и потому воспринимается им как свое собственное впечатление и убеждение.