Конфликт между NAV и Outpost Firewall Pro при приеме почты

Те, кто курит, обычно кончают раком. Кто не курит - только оттягивает свой конец ;)

Модератор: [mweb team]

Конфликт между NAV и Outpost Firewall Pro при приеме почты

Сообщение Bogdan Сб мар 27, 2004 20:38

Кто-то мне может объяснить, что происходит!
Установил я NAV 2002 v.8.00.58. Стоит у меня на машине Agnitum Outpost Firewall Pro version 2.226.2921 (290). Почта - The Bat! v.1.61. ОС – Windows XP. Вроде как всех участников вспомнил…
Итак. В NAV установлена проверка входящей почты, проверка исх. отключена. NAV 2002 имеет право в Outpost – доверенные приложения - «разрешить этому приложению выполнять любые действия».
А теперь самое интересное… Подключаемся к Интернету, запускаем Outpost (NAV сидит в мониторе), начинаем The Bat! проверять почту… все нормально, почта принята и проверена NAV. Через некоторое время, 20-40мин. повторяем проверку вх. почты… хмм сообщение в журнале работы ящика «!27.03.2004, 18:05:04: FETCH - Сервер сообщает об ошибке:». Заглядываем в журнал Outpost Firewall Pro и видим
«История разрешенных»:
18:04:44 thebat.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Allow Loopback»;
18:04:44 navapw32.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Соединение Localhost»;
«История заблокированных»:
18:04:44 navapw32.exe TCP pop.mail.ru 110 Причина: «Разрешить однократно».


Лечится это следующим образом: открываем Outpost Firewall Pro > Параметры > Приложения, и удаляем из «доверенные приложения» NAVAPW32.EXE. > Применить > ОК.
Запускаем The Bat!, проверяем вх. почту… создаем в Outpost Firewall Pro правило для NAVAPW32.EXE «разрешить этому приложению выполнять любые действия». Все, почта принята. Заглядываем в журнал Outpost Firewall Pro и видим
«История разрешенных»:
19:01:44 navapw32.exe TCP pop.mail.ru 110 Причина: «Разрешить действия приложения NAVAPW32.EXE»;
19:01:44 navapw32.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Соединение Localhost»;
19:01:44 thebat.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Allow Loopback»;
«История заблокированных»:
Записи отсутствуют.


!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ !!! При создании в Outpost Firewall Pro правило для NAVAPW32.EXE «E-Mail Client» почту не принимает и имеет запись в журнале Outpost Firewall Pro
«История заблокированных»:
19:09:09 navapw32.exe TCP pop.mail.ru 110 Причина: «Receive mail by Default E-Mail Client».
Запись в «История разрешенных»: 19:09:09 thebat.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Allow Loopback»;
19:09:09 navapw32.exe TCP удален.адрес удален.порт Причина: «Соединение Localhost».


Вот такие дела. Кто может подсказать как исправить недоразумение между NAV и Outpost Firewall Pro, что выбрать: НЕ ПРОВЕРЯТЬ ПОЧТУ NAV или ОТКЛЮЧИТЬ Outpost Firewall Pro???
Или все же их можно помирить?
Only the dead have been the end of war.
© Plato
Bogdan
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2003 20:55

Вернуться в Перекур

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron