Составление семантического ядра

Те, кто курит, обычно кончают раком. Кто не курит - только оттягивает свой конец ;)

Модератор: [mweb team]

Составление семантического ядра

Сообщение Amsterdam Вт апр 29, 2008 21:07

Методика составления семантического ядра как способ эффективного продвижения сайта

Составление семантического ядра – это один из самых важных моментов оптимизации сайта. Собственно говоря, именно с этого этапа начинается продвижение сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента и т.д.
Именно поэтому так важно составить правильную семантику для продвижения. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.
--------------------------------------------------------------------------------
Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о товарах/услугах, предлагаемых Вами на рынке.

Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.

Понятие термина “семантическое ядро”

Семантическое ядро - это список целевых запросов для данного сайта. Технически, это список запросов (профильных запросов), по которым отслеживается продвижение сайта. Составление ядра требует совместной работы специалиста по продвижению сайта, который находит всевозможные формулировки целевых запросов поисковым системам, и специалиста в предметной области (собственно заказчика продвижения), который отфильтровывает некоторые запросы.

При составлении семантического ядра, в первую очередь, учитываются "коммерческие" запросы, которые задаются потенциальным покупателем (например, "продажа автомобилей"). Затем информационные запросы общего характера ("автомобили в Москве"), малоцелевые "нечеткие" запросы ("автомобили ремонт недорого") и запросы с ошибкой ("продажа афтомобилей") - сейчас не работает, по большинству запросов с ошибкой яндекс показывает выдачу с исправленным запросом.

Нижний порог популярности (спрос) для запросов из семантического ядра определяется для каждого сайта индивидуально.
Если кого заинтересовала статья, читаем далее здесь был линк
P.-S. Само сообщение убивать не стал, ибо может для кого-нибудь это внове и откровение.
Amsterdam

 

Сообщение Padonak Вт апр 29, 2008 22:12

чота паперле они как тараканы...
Uncaught TypeError: Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Padonak
Философ-разговорник
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 3:23
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Перекур

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron