2Aqua$erg: От части ты прав, но только от части...
Во те две "картины Репина":
1. Горит зелёный свет прямо и на прво. С правой стороны регулируемый пешеходный переход и тоже горит зелёный свет. На перекрёсток выезжает Porshe и останавливается, чтобы пропустить пешеходов (респект), за ним выезжает Subaru и начинает со страшной силой сигналить, а затем, не переставая сигналить, обгоняет Porshe и спокойно себе ломится по пешеходному переходу, рассекая толпы людей.
2. Регулируемый пешеходный переход, ТОЛЬКО для пешеходов горит зелёный свет. В две полосы для движения в каждом направлении стоят машины. Все кроме одной. Которая так не спеша себе ломится, ни вчём себе не отказывая, через пешеходный переход. При этом зелёный свет горит настолько долгий промежуток времени, что дорогу успеваеш разве что перебежать. А ещё ежели какой-нить дол...б на него выедет, то всё пиши пропало -- будеш стоять на разделительной полосе. И не факт, что по ней не будет ломится какой-нить джип.
З.Ы.: Это я к тому, что можно ещё понять, что когда стоиш на зебре врядли кто-то остановится, даже можно понять что паркуются на ней-же (зебре). Но то, что я описал выше - я понять отказываюсь.
З.З.Ы.: Я знаю многих людей, к-рые считают, что включать указатели поворота и пропускать пешеходов -- ниже ихнего достоинства и позорит ихнюю машину.
Это всё надиктовали "условия мегаполиса"?