Страница 1 из 1

пробежаться в цикле по уровням

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:24
Chel1
вопрос такой...

есть динамическая загрузка картинок в процессе выполнения на различные уровни (_level1, _level2, ... , _levelN). число N известно.

как можно пробежаться по всем уровням и произвести определенные манипуляции с объектами там. с манипуляцией проблем вобщем-то нет никаких, но вот как обращаться к уровням? есть ли способ создавать ссылку на уровень, или что-нибудь в этом роде?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 14:34
Berezkin
А чем не устраивает такое обращение к объекту:
Код: Выделить всё
_level1.clip1_mc = function() {
...do something
}

...

_levelN.clipN_mc = function() {
...do something
}


???

Само значение уровня можно вычислять eval'ом
Код: Выделить всё
for (var i:Number = 0; i < N; i ++) {
eval("_level"+i);
}


Вроде не гоню...

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:51
Chel1
первое не устраивает потому что неизвестно заранее сколько будет уровней, а второе обязательно попробую -22-

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:04
Padonak
я во флэше не рублю но обычно когда неизвестна точка остановки то используюцо циклы с условием остановки. если можно определить какое-то свойство самого последнего уровня которое будет уникальным то можно сориентировать цикл остановицо как только это свойство подтвердица.

do { инструкции }
while (! уникальное свойство последнего уровня)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:10
Chel1
работает!

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:11
Chel1
2Berezkin: -22- -22- -22-