BiZon Сб июн 24, 2006 9:48
Ну собсно как уже было сказано, это обычный пример кнопки. У символа кнопки существует четыри позиции (up,over,down,hit). Up - когда в спокойном состоянии, Over - на кнопку наведен указатель мыши. down - нажата, hit - область (то место где кнопка будет реагировать, этот кадр не отображается просто залей какой нить квадрат ну или еще что нибудь..)
Ну как я понял тебе нужно токо три кадра up,over,hit. В кадр up кидаешь картинку, в кадр over анимацию. hit делаешь квадрат с размером рабочей области.
Для анимации хочу посоветовать прозрачность и можно переход к другой картинки.
Просто создаешь символ графический, на первый кадр вставляешь картинку и на кадр 10(допустим там сам подберешь) эту же картинку с прозрачностью 100% на слое включаешь анимацию. Смотрется неплохо и делать не сложно.
Еще можно сделать переход к другой картинки. тоже самое ток на десятый кадр вставляешь другую картинку, а прозрачность не трогаешь.
Можно еще объединить их, получится не плохо. Если не забуду, вечером выложи пример.
ЗЫ из личного опыта: учи лучше по книжкам, а не по урокам. Если честно уроки написать каждый может (я написал около 30) из них больше половины за первые два месяца знакомства с flash. И честно скажу они не такие уж и хорошие... Просто написать урок намного проше чем книжку... Ну вот и усе..